среда, 30 ноября 2016 г.

Вдохновение с Еленой

Добрый день! Сегодня у нас большая подборка работ из коллекции "Снежные истории" от дизайнера Рязановой Елены. Смотрим?

А я сегодня с новогодним настроением! А еще мне осталась неделька до отпуска! Ура! А сегодня я покажу несколько новогодних работ для благотворительной ярмарки, которые получились из новой и первой коллекции "Снежные_истории" ТМ_"Чудо дерево" ! Бумага отличная, не боится клея, легко сгибается, имеет оптимальную толщину на мой вкус! В линейке много различных, интересных украшений! Много вырезалок!!! Бумага отлично подойдет как для новогодних открыток, так и для зимних работ в целом! У меня получились календарики-магниты, шоколадницы и открыточки с шейкерами и поп-ап! На подходе новогодний минник!
Начнем с открытки поп-ап!




А это две шоколадницы!
Парочка простеньких открыток-шейкеров для дарения денежки!
И календарики/магниты!


И немножко пакетиков для красивого дарения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий